О ролевой

Рейтинг: R.
Система: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный
Время в игре: апрель 2056 года
АМС: Тридцать Восьмой
Дата официального открытия: август 2015

[align=center]Пункт I. Регистрация.

1. Ник

а) Регистрационным ником должно быть имя персонажа, написанное кириллицей. Не волнуйтесь, эльфа или орка в мире Shadowrun можно обозвать Джоном или Кириллом.
б) Ники с приукрашиваниями (РоМкА, Lokи $аныч) удаляются немедленно!
в) Если захотите переименоваться, то обращайтесь к АМС.

2. Персонажи и их принятие

а) Персонажи принимаются исключительно по тематике Shadowrun, но исключительно хорошим адаптации также найдется местечко.
б) Шаблоны анкет предоставлены в данной теме. Если возникнут какие-либо трудности - вы вcегда можете обратиться к администрации за помощью.
в) При создании большая просьба учитывать реалии мира.
г) Вначале можно регистрировать только один профиль, вторые и третьи персонажи принимаются после того, как игрок зарекомендовал себя как трудоспособную личность, играя за первого персонажа.
д) В случае регистрации профиля, но простого висения, то спустя пять дней профиль удаляется. В случае подачи анкеты, но никакой реакции на замечания - три дня.

3. Профиль

а) Статус проставляется самостоятельно в "Профиле". Личное звание в специально отведенной теме.
б) Размер аватара в пределах 180х180, анимация разрешена. Реальные внешности разрешены (но стоит подгонять их под персонажей-металюдей), как и фан-арт, подходящий под описание персонажа.

Пункт II. Игра, флуд и отношения

1. Игра

а) Игра является эпизодической, что означает, что отыгрыш ведется не в один временной период и в разных местах, а в разные куски времени.
б) Преимущества такого вида игры в том, что активные игроки могут быть задействованы сразу в нескольких сюжетах, а менее активные не будут тормозить весь сюжет.
в) Рейтинг игры - R, то есть помимо милоты возможны частое употребление непристойной лексики, сцены насилия, секса или употребления наркотиков. Добро пожаловать.
г) Ваш персонаж не может находиться в двух местах в одно и тоже игровое время. То есть если Ваш герой уже занят в первом сюжете с 8 утра до 12 вечера, то он не может быть во втором сюжете в это же время. Если только это не маг со своей астральной проекцией.
д) Определенная очередность ходов может соблюдаться, но может и не соблюдаться - все происходит по договоренности между соигроками.
е) "Чтение мыслей", только если вы не телепат (а вы не телепат), будет расценено как читерство и караться по ситуации - от напоминаний о недопустимости и до игровых санкций.

2. Отношения
а) Оскорбления участников и хамство недопустимы и немедленно наказываются АМС! Но любая критика очень приветствуются в культурной и приветливой форме.
б) Спам, реклама в личку или в несоответствующих темах, флуд не в специально отведенных для этого теме и прочее так же наказуемы баном.
в) Вы можете аргументировать свое мнение и отстаивать свои права в вежливой форме, без язвительности и хамства, уважайте АМС и других участников проекта.

3. Игровая деятельность

a) Приветствуется творчество и активность! Однако не стоит посвящать все свое свободное время флуду.
б) Не создавайте новые темы, если не уверены, что они пригодятся, уже есть или будут интересны игрокам.
в) Если Вы собираетесь покинуть ролевую на какое-то время, то пишите об этом заблаговременно в теме отсутствия. Пишите точную или более-менее приблизительную дату возвращения.
г) Пропажа без предупреждения или причины на срок больше недели равняется удалению персонажа. То же самое касается и игры. Если Вы не начали игру/не написали ни единого поста в течение двух недель - Вы получаете предупреждение, за которым следует снятие с роли.

4. Мастеринг

а) Пассивный мастеринг означает, что игроки сами придумывают себе сюжет, происшествия, персонажей-статистов, а так же сами решают исход боевых действий.
б) Активный мастеринг означает, что мастер квеста отвечает постом на каждую серию ходов игроков. Обычно активный мастеринг используется во вводных.
Боевые действия, анализ ситуации, подробный осмотр чего-либо, применение способностей для каких-либо активных действий оформлять нужно в форме заявки. То есть так: "Джейд отбросила Маки в сторону с помощью наколдованного воздушного вихря (заявка)"; или же: "Заявка: "Лео использовал сканеры дрона, пытаясь найти в комнате скрытые следы".
В случае, если на Вашего персонажа обращена заявка, Вы можете применить контрзаявку. Например: "Заявка: Маки, тоже бывший магом, призвал к каменной стихии и организовал стену".
Мастер квеста анализирует заявки и в своем ходе пишет конечный итог. К примеру: "Джейд атаковала Маки с помощью воздушного вихря, но тому удалось закрыться каменной стеной; правда, один из камней больно ударил в щеку".
Заявка может быть тайной - тогда она отсылается в личку мастеру.
Помните - у мастера есть в голове сюжет, план, рассчитанный на Вас. Не подводите его, он тоже очень старается ради Вашего же блага и интереса! Думайте и анализируйте ситуацию, которую создает для Вас мастер квеста. Наверняка в сюжете есть заковырка или тайна, которую Вы можете разгадать. Не стесняйтесь и всегда обращайтесь к мастерам за помощью!
в) У нас действует смешанный мастеринг - то есть мастер участвует если квест сильно сюжетный, в случае нарушения правил или если его просят разрешить боевые действия, отыграть персонажа-статиста или же просто помочь, создав неожиданный поворот событий.
г) Убийство чужого персонажа без согласия игрока разрешено в случае долгой пропажи последнего, однако уведомление мастера в таком случае обязательно. Жертва в итоге будет отыграна гейм-мастером и получит шанс защищаться, исход боя зависит от качества плана убийства, от качества защиты и кидания кубиков. Сделаем это качественно.

5. Оформление игрового поста.

а) Минимальный размер поста отсутствует, руководствуйтесь собственными соображениями. Посты пишутся от третьего лица, первое лицо возможно, только если нет возражений от всех участников эпизода.
б) На форуме не действуют какие-либо ограничения по оформлению поста, по согласию с игроками вы можете как не использовать, так и использовать привычную птицу-тройку: Речь выделяется жирным. Мысли выделяются курсивом. Телепатические сообщения - "- тире и прямой речью курсивом в кавычках".
Однако есть одно но: Заявки оформляются в любом случае, (зеленым цветом и в скобках) или в начале предложения.
в) Для того, чтобы написать качественный пост, в нем должны быть: мысли, речь, описание действий, обстановки. Могут присутствовать воспоминания.

Администрация оставляет за собой право исправлять или дополнять правила со временем и обстоятельствами.