Никто не ограничен в том, кем ему быть по жизни, но порой проще пойти по шаблону, чем придумывать что-то свое. В данной теме представлены боевые архетипы, пришедшие из игры.
Архетипы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22015-08-20 20:16:58
Маг
В мире Shadowrun майя предсказали сильные изменения всего мира, потому, к 21 столетию, на Земле начали появляться странные расы, такие как эльфы, дварфы и орки с троллями, но также это дало возможность некоторым людям овладеть навыками магии. Маги могут читать ауру других существ, даже видя её через стены. Более того, маги могут обнаружить и линии лей в окружающей обстановке, которые увеличивают их магическую силу. Они используют магию разного типа, включая кислотный плевок, удар молнии, слепоту, растерянность и окаменение. Маги могут повышать на время характеристики других, например увеличивать физические показатели, меткость, броню, стелс, да и исцелять в конце концов. Кроме того маги могут оказывать и отрицательное воздействие: замедление, рассеянность, распад, агония и усталость.
Поделиться32015-08-20 20:22:13
Шаман
Шаманы имеют способность призывать в наш мир духов. Они используют специальные тотемы, чтоб обнаружить точки призыва, где они могут вызывать духов, способных помочь им в сражении. Духи имеют множество подтипов, как например природные, элементальные и токсичные духи. Вызывая, шаманы должны быть осторожны, дабы управлять им, ибо контроль зависит от умений шамана и уровня самого духа. Если же шаман переоценит свои силы, то творение может выйти из-под контроля. А дух, который вышел из под контроля, очень опасен и есть высокий шанс того, что он будет стремиться отомстить тому, кто его вызвал.
Помимо вызова духов шаманы, обращаясь к своим покровителям - животным, могут накладывать на себя эффекты, схожие с особенностями своих покровителей - скорость зайца, сила медведя, хитрость лисы, огненное дыхание дракона и т.п.
Поделиться42015-08-20 20:24:42
Боевой Адепт
Адепты объединяют в себе знания боевых дисциплин и магические навыки, дабы сокрушать противников в рукопашном поединке. Благодаря смешению магии и боевых искусств, концентрированию энергии чи адепты могут разоружить противника или атаковать несколько целей одновременно. Брюс Ли с Чаком Норрисом отдыхают.
Поделиться52015-08-20 20:28:35
Уличный Самурай
Катана не обязательный атрибут этих воинов, которые могут эффективно пользоваться любым холодным или огнестрельным оружием с максимальной разрушительностью. Полностью специализируясь на оружии, многие из них установили в себя импланты, закрыв тем сам для себя использование магии.
Поделиться62015-08-20 20:31:16
Деккер
Используя кибердеки, декеры являются хакерами мира Shadowrun, они подсоединяются к Матрице и воруют им информацию. Intrusion Countermeasures Electronics (ICE), с которой они часто сталкиваются, защищают системы смертельными ловушками, столь же опасными, как обычные охранники. Иногда декерам приходится проникать в здания, если Сеть объекта не подключена к Матрице.
У большинства объектов есть одна и более локальных сетей с несколькими узлами и элементами управления. Используя свои кибердеки, Декеры могут проникать в эти сети и управлять электронными дверьми, камерами и даже автоматизированным оружием. Основная локальная сеть может содержать необходимые данные, которые декеры могут взломать, украв информацию или внедрив вирусы. Декеры также используют специальные программы, чтоб ускорить процесс взлома и уменьшить шанс своего обнаружения.
Поделиться72015-08-20 20:33:22
Риггер
"Водители" вселенной Shadowrun могут и не управлять транспортом в тактических поединках, но они имеют множество других полезных навыков. Кибертехнологии позволяют риггерам манипулировать различными типами дронов, которые могут обеспечить как разведку, так и огневую поддержку.